Меню Закрыть

Тьюторская НЕконференция «Шаги к учителю будущего: ценности и смыслы»

Сегодня, 17 февраля, педагоги и обучающиеся психолого-педагогического класса школы приняли участие в межрегиональном научно-методическом событии «Тьюторской НЕконференции «Шаги к учителю будущего: ценности и смыслы», организованной Ярославским государственным педагогическим университетом им. К.Д. Ушинского.

Елена Николаевна Лубяная, учитель курса «Основы педагогики» и обучающиеся психолого-педагогического класса провели открытое занятие по теме «Педагогические технологии».  В интерактивном режиме старшеклассники познакомились моделью урока перевёрнутого класса. Вначале ученики работали с учебными материалами, представленными в виде электронных образовательных ресурсов, далее в формате групповой работы решали проблемы, обсуждая и дискуссируя. Во второй части занятия школьники создавали мини проекты. Каждая группа представила свой вариант графического решения проблемы используя приемы: фишбоун, mind map кластер. Обучающиеся двух школ МАОУ СОШ № 58 и МАОУ СОШ №19 активно и с интересом погрузились в данную технологию.

Далее в обстановке неформальных ивентов, педагоги нашей школы представили мастер-класс по теме: «Организация деятельности психолого-педагогических классов».

Директор школы Сидорова Светлана Александровна представила модель профильного обучения, реализующуюся в нашей школе, сделала акцент на особенностях индивидуального отбора в профильные классы и их комплектовании. Познакомила слушателей с результатами и успехами обучающихся и педагогов психолого-педагогического класса.

Заместитель директора по НМР Лепешкина Елена Григорьевна, поделилась с участниками конференции приемами и особенностями организации условий деятельности психолого-педагогического класса. Ознакомила с образовательной программой, учебным планом, образовательным кластером и особенностями формирования кадрового ресурса психолого-педагогического класса.

Заместитель директора по ХЭВ, Кулешова Наталья Викторовна, рассказала о системе психологического сопровождения, включающей в себя мониторинг результативности образовательной программы «Психолого-педагогический класс», представила приемы мотивации обучающихся психолого-педагогического класса на поступление в педагогический ВУЗ.