Меню Закрыть

Предметная декада МО учителей начальных классов

Согласно плану работы школы и графика проведения предметных недель с 6 декабря  по 17 декабря 2021 года в школе проводилась предметная декада начальных классов.

           Тема: «Мотивационная среда школы: развитие интеллектуального и творческого потенциала младших школьников»

Цели:

активизировать познавательную деятельность учащихся, содействовать развитию творческих способностей;

создание условий благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей.

Задачи:

повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;

оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;

помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей;

создание праздничной творческой атмосферы.

Принцип проведения Декады начальных классов: каждый ребёнок является активным участником всех событий декады.  Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.                                                                                                                                             

Ожидаемые результаты

В ходе проведения предметной декады предполагается получить следующие результаты:

Ребята познакомятся с новыми видами самостоятельной творческой деятельности и развитие навыков её выполнения;

Выявленный  круг учащихся, стремящихся к углубленному изучению предмета, будут включены в интеллектуальные конкурсы в 2021- 2022  учебном году, олимпиады по предметам и др;

Получат развитие в рамках декады информационно — коммуникативных компетенций  при общении с учениками своего класса.

В ходе декады были проведены все намеченные мероприятия. Каждый день проходил под каким-то названием и имел свой девиз. Декада прошла организованно, на хорошем методическом уровне, что способствовало развитию интереса учащихся к изучаемым предметам, повышению образовательного уровня, обучению детей самостоятельности и творчеству.

Учителя начальных классов проводили открытые уроки, внеклассные занятия, а также различные конкурсы для учащихся начальных классов.

 

Мероприятие

Ф.И.О. преподавателя

1

Урок обучения грамоте «Буква Ш,ш, звук (ш)»

Веретенникова Е.Б.

2

Урок обучения грамоте «Знакомство с буквой С,с»

Дюндик Н.И.

3

Мастер – класс по технологии. «Новогодняя поделка»

Зименс С.П.

4

Урок русского языка Правописание парных согласных в корне слова»

Ермолаева Ю.А.

5

Урок литературного чтения И.Беляков «О чем ты думаешь, снегирь»

Мордовина Г.В.

6

Урок математики

Учанева С.В.

7

Урок окружающего мира «Организм человека»

Красногорцева А.С.

8

Мастер-класс «Решение задач на движение»

Потуремская М.В.

9

КТД. «Письмо Деду Морозу»

Мальцева А.А.

10

Урок технологии «Новогодняя елочка»

Поплетнева Т.И.

11

Урок обучения грамоте Знакомство с буквой ж и звуком (ж)»

Рах Е.В.

12

Урок окружающего мира «Органы чувств»

Карбаинова В.И.

13

Занятие по внеурочной деятельности «В мире книг»

«Что такое доброта?»

Коровина О.Е.

 

Мероприятие

1

Классный час «Я выбираю здоровье»

2

Выпуск стенгазет, буклетов по ПДД «ПДД должен знать обязательно на пять»

3

Веселые зарядки на переменах

4

Конкурс на знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 «Веселая арифметика»

5

Конкурс книжек – малышек на тему «Красногрудый снегирь»

6

Конкурс сочинений на тему «Почему у снегиря грудка красная?

7

Конкурс рисунков «Зимняя прогулка»

8

Изготовление закладки для книг «Зимние узоры»

9

Конкурс на знание таблицы умножения «Таблица умножения достойна уважения!»

10

Конкурс на лучший каллиграфический почерк «Отличник пера»

11

Викторина «Знатоки сказок»

Можно с уверенностью сказать, что ДЕКАДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.