Согласно плану работы школы и графика проведения предметных недель с 6 декабря по 17 декабря 2021 года в школе проводилась предметная декада начальных классов.
Тема: «Мотивационная среда школы: развитие интеллектуального и творческого потенциала младших школьников»
Цели:
активизировать познавательную деятельность учащихся, содействовать развитию творческих способностей;
создание условий благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей.
Задачи:
повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей;
создание праздничной творческой атмосферы.
Принцип проведения Декады начальных классов: каждый ребёнок является активным участником всех событий декады. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты
В ходе проведения предметной декады предполагается получить следующие результаты:
Ребята познакомятся с новыми видами самостоятельной творческой деятельности и развитие навыков её выполнения;
Выявленный круг учащихся, стремящихся к углубленному изучению предмета, будут включены в интеллектуальные конкурсы в 2021- 2022 учебном году, олимпиады по предметам и др;
Получат развитие в рамках декады информационно — коммуникативных компетенций при общении с учениками своего класса.
В ходе декады были проведены все намеченные мероприятия. Каждый день проходил под каким-то названием и имел свой девиз. Декада прошла организованно, на хорошем методическом уровне, что способствовало развитию интереса учащихся к изучаемым предметам, повышению образовательного уровня, обучению детей самостоятельности и творчеству.
Учителя начальных классов проводили открытые уроки, внеклассные занятия, а также различные конкурсы для учащихся начальных классов.
№ | Мероприятие | Ф.И.О. преподавателя |
1 | Урок обучения грамоте «Буква Ш,ш, звук (ш)» | Веретенникова Е.Б. |
2 | Урок обучения грамоте «Знакомство с буквой С,с» | Дюндик Н.И. |
3 | Мастер – класс по технологии. «Новогодняя поделка» | Зименс С.П. |
4 | Урок русского языка Правописание парных согласных в корне слова» | Ермолаева Ю.А. |
5 | Урок литературного чтения И.Беляков «О чем ты думаешь, снегирь» | Мордовина Г.В. |
6 | Урок математики | Учанева С.В. |
7 | Урок окружающего мира «Организм человека» | Красногорцева А.С. |
8 | Мастер-класс «Решение задач на движение» | Потуремская М.В. |
9 | КТД. «Письмо Деду Морозу» | Мальцева А.А. |
10 | Урок технологии «Новогодняя елочка» | Поплетнева Т.И. |
11 | Урок обучения грамоте Знакомство с буквой ж и звуком (ж)» | Рах Е.В. |
12 | Урок окружающего мира «Органы чувств» | Карбаинова В.И. |
13 | Занятие по внеурочной деятельности «В мире книг» «Что такое доброта?» | Коровина О.Е. |
№ | Мероприятие |
1 | Классный час «Я выбираю здоровье» |
2 | Выпуск стенгазет, буклетов по ПДД «ПДД должен знать обязательно на пять» |
3 | Веселые зарядки на переменах |
4 | Конкурс на знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 «Веселая арифметика» |
5 | Конкурс книжек – малышек на тему «Красногрудый снегирь» |
6 | Конкурс сочинений на тему «Почему у снегиря грудка красная? |
7 | Конкурс рисунков «Зимняя прогулка» |
8 | Изготовление закладки для книг «Зимние узоры» |
9 | Конкурс на знание таблицы умножения «Таблица умножения достойна уважения!» |
10 | Конкурс на лучший каллиграфический почерк «Отличник пера» |
11 | Викторина «Знатоки сказок» |
Можно с уверенностью сказать, что ДЕКАДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.